6.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Предложение о заключении договора на конкретный товар действует в течение срока нахождения товара на интернет-сайте Продавца при условии наличия данного товара на складе Продавца.
6.4. Произвести оплату Покупатель может следующими способами:
• онлайн-оплата на сайте;
6.5. Способ оплаты зависит от наличия возможностей доставки в конкретном населенном пункте. Более подробная информация по способам оплаты товара содержится в разделах сайта «Как оплатить заказ?» и «Доставка».
6.6. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт:
6.6.1. В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 No 266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
6.6.2. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации.
6.6.3. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом.
6.7. Продавец вправе предоставлять скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления определяются Продавцом самостоятельно и указаны на Сайте.
6.8. В случае если при применении скидки / бонуса пересчитанная стоимость Товара Продавца включает в себя копейки, такая стоимость
Товара подлежит округлению в сторону уменьшения до значения, кратного 1 (Одному) рублю.
6.9. При проведении маркетинговых мероприятий, предполагающих вложение каких-либо объектов в отправления с Заказом Покупателя, доставка указанных вложений осуществляется за счет Покупателя. Для того, чтобы отказаться от вложения, Покупателю необходимо обратиться к Продавцу через раздел «Контакты».
6.10. Указанные положения не являются проявлением дискриминации и не направлены на ущемление прав, гарантированных законодательством Российской Федерации потребителям, а нацелены на снижение убытков от действий Покупателей.
6.11. Продавец вправе ограничивать доступные Покупателю способы оплаты в зависимости от объема предыдущих заказов.
7. Возврат и обмен товара и денежных средств
7.1. Возврат Товара, реализуемого Продавцом, осуществляется в соответствии со следующими условиями возврата.
7.2. Обмен и Возврат Товара, согласно закону РФ “О защите прав потребителей” в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 No1222, нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества”, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичные модели других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации.
7.3. Возврат или обмен товара возможны, когда: при обнаружении брака или содержание заказа отличается от заявленного, а также сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, сохранена комплектность товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
7.4. Возврат Товара надлежащего качества:
7.4.1. Потребитель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, не считая дня покупки, за исключением Товаров, изготовленных на заказ, по творческому заданию, утвержденному
Покупателем. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
7.4.2. При отказе Потребителя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Потребителем Товара, в течение 10 (Десяти) дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат денежных средств.
7.4.3. Если на момент обращения Потребителя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящей Публичной оферты и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 (Десяти) дней со дня возврата Товара.
7.4.4. Для оформления возврата Товара надлежащего качества (в том числе по причине его обмена) Потребитель обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар) и приложить следующие документы:
• бланк возврата;
• копию паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность); • копию чека об оплате.
7.5. Возврат Товара ненадлежащего качества:
7.5.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, не отвечает требованиям, указанным в творческом задании (при изготовлении товара на заказ). Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
7.5.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем или Получателем Заказа в момент доставки Товара.
7.5.3. При доставке Товара Потребитель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Потребителем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности, количеству и качеству Товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
7.5.4. Если Потребителю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
7.5.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
7.5.6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, указанную при заказе Товара.
7.6. Способы возврата:
• Транспортной компанией, или почтовой службой, по желанию Потребителя. Потребитель отправляет возвращаемый товар посылкой с объявленной ценностью, без наложенного платежа. Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются к возврату. В посылку необходимо вложить заполненное заявление на возврат.
8. Ответственность
8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Потребителю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине.
8.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при оформлении Заказа.
9. Персональные данные
9.1. Для целей настоящей Публичной оферты под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) — Потребителю.
9.2. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными Потребителя, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
9.3. Факт принятия Покупателем условий настоящего Договора является основанием обработки Продавцом, а также уполномоченными им лицами персональных данных как самого Покупателя, так и Получателя Заказа (вместе именуемые «Потребитель»), которые необходимы для:
• заключения Договора, по которому Потребитель является стороной или выгодоприобретателем, и дальнейшее исполнение обязательств по заключенному Договору, включая информирование по статусу Заказа;
• осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей Продавцом, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь: налоговое, гражданское, в том числе законодательство в области защиты прав потребителей;
• коммуникации, в том числе прием и обработка запросов и обращений Потребителей, и контроль качества информационного взаимодействия с ними;
• исследования степени удовлетворенности Потребителя качеством Товара и услуг Продавца;
• аналитики действий Потребителя на Сайте (в том числе определение локации) и функционирования Сайта;
• хранения персональных данных Потребителя и их носителей в соответствии с локальными нормативными актами Оператора;
• организации и проведения мероприятий по повышению узнаваемости и лояльности к бренду M&B, в том числе акций, программ лояльности.
10.4. В целях, указанных в п. 10.3 настоящего Договора, Продавец вправе осуществлять с персональными данными Потребителя:
10.4.1 обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, в соответствии с целями обработки;
10.4.2. передачу (предоставление, доступ, трансграничную передачу) персональных данных третьим лицам, которым могут быть раскрыты персональные данные Потребителя, для выполнения и (или) оказания технических и организационных услуг в рамках исполнения обязательств Продавца по Договору:
• Службе доставки;
• третьим лицам, которые привлекаются для организации маркетинговых мероприятий и (или) информирования Клиентов о продукции и проводимых им мероприятиях по поручению;
10.5. Оператор, а также третьи лица, действующие по его поручению, обязуются соблюдать следующие правила и предоставляют Потребителю следующие гарантии в отношении обработки его персональных данных:
• обеспечить обработку персональных данных с соблюдением всех применимых требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, в том числе с соблюдением